Автобус приходит без микрофона. Что должен предпринять экскурсовод?

3. Туристская группа отправляется на два дня по маршруту «Москва – Суздаль – Владимир – Москва». Автобус, заказанный в автотранспортном предприятии (АТП), приходит без микрофона. Что должен предпринять экскурсовод?Света Плакатина
Следовать тому, что прописано в договоре: если там написано, что средства связи обязано предоставить АТП, то отправлять автобус обратно и требовать другой. Если такого пункта в договоре аренды автобуса не было, то приобретать переносной микрофон за счёт своего работодателя, который можно подключить в любом автобусе.Шумный кролик2
Всего 3 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Расскажите, как Вы собираетесь в дорогу? Долго ли? или всегда четко знаете, что брать? Подъемные ли у вас сумки? Или носильщики на вокзале в шоке? и каким видом транспорта предпочитаете путешествовать?

Гость7
Так как в дорогу приходилось собираться часто, то в голове выработался алгоритм что надо брать и что необходимо, а без чего можно обойтись.
Сумки получаются подъемные и носильщиками не пользуюсь и навязывание их услуг вежливо отвергаю.
На дальние расстояния путешествовать предпочитаю самолетом, а жена поездом, поэтому чередуем. На близкие расстояния предпочитал личный транспорт, но в последнее время понравились экскурсионные автобусы с гидом.
Например, когда ездили в Старую Ладогу, то мужчина экскурсовод примерно два часа, пока ехали, непрерывно выдавал интересную информацию про средневековью.
IURII17
Всего 1 ответ.[my_custom_ad_shortcode1]

Нужно ли оставлять чаевые водителю экскурсионного автобуса? Почему?

Недавно были в Турции. Когда нас встречали из аэропорта, возили на экскурсию всё время повторялось и делался упор на то, что водителю будет приятно, если ему дадут чаевые.

Думаю, что выражу мнение многие. Экскурсии заграницей не дешевые. Мы считаем, что у нас всё включено и мы за всё заплатили. С чего должны благодарить водителя?

Anna11563

Чаевые принято давать и то далеко не везде, а где-то их давать даже не принято и считается дурным тоном и даже не уважением к тому кому вы их даете. Поэтому дача чаевых целая «наука», если вы часто путешествуете по Миру и по разным странам. Надо четко для себя установить, что вы не обязаны ни каких чаевых никому давать, в ресторанах, например они уже включены в ваш счет. Но если вам очень понравилось обслуживание вашего гида, водителя и так далее можете его поблагодарить, сказать: Благодарю Вас» и дать один-два доллара и не больше, спасибо тоже не следует говорить, он на работе и вас обслуживал. Много давать чаевых тоже дурной тон и в цивилизованных странах вас могут посчитать «диким» русским. Хотя, капитализм с его приоритетом потребительских ценностей над морально-этическими берет свое. Капиталисты потребительски богатеют, а морально беднеют, увы, не по дням, а по часам, в последнее время, это видно не вооруженным взглядом.

Kochb­ok3
Всего 7 ответов.

Автобус приходит без микрофона. Что должен предпринять экскурсовод?

3. Туристская группа отправляется на два дня по маршруту «Москва – Суздаль – Владимир – Москва». Автобус, заказанный в автотранспортном предприятии (АТП), приходит без микрофона. Что должен предпринять экскурсовод?Guest2

Следовать тому, что прописано в договоре: если там написано, что средства связи обязано предоставить АТП, то отправлять автобус обратно и требовать другой. Если такого пункта в договоре аренды автобуса не было, то приобретать переносной микрофон за счёт своего работодателя, который можно подключить в любом автобусе.

Гость6
Всего 1 ответ.

Что делать, если фонит микрофон?

Гость2

Во-первых нужно так отрегулировать чувствительность микрофона, что бы не возникало положительной обратной связи, а так же необходимо оптимально размещать динамики которые как раз и создают обратную связь по звуку.

Дмитрий М.3
Не совсем понятно, где именно фонит микрофон, у меня так было на телефоне, как пример. Если вас беспокоит такая же проблема, то она решается включением функции шумоподавления. Валерия Е.4
Всего 3 ответа.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *