Кто ездил на поезд 459 Тамбов-Адлер??? Как поезд??? Чистый??? Новый??? Нужна инфа из 2016 года.

Do ki
Да как вы задолбали…
ну НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ поезд ездит. Разные поезда с разными вагонами и разными проводниками.
Мне попадется может новый вагон с чистоплотным проводником, а тебе — старый с проводником-балбесом. А может наоборот.
THUNNUS4
Всего 3 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Какое решение «проблемы вагонетки»?

Дана Окоманюк23

Ответы по типу: «если вы утилитарист — переключите стрелку, а если приверженец философии Канта, то не переключайте» — не решение, согласитесь. Это примерно то же самое, что сказать: «если хотите убить — убейте». Но как нужно поступить человеку по законам морали? Объективной морали

Утилитаристы, решая моральные задачи забывают об одной вещи: о морали. Концепция измерения нравственности в числах представляется мне очень странной. Но это немного другая тема — мы ищем решение.

Для начала, определю для точной ясности еще раз формулировку сценария проблемы с названием «Тупик»: Тяжёлая неуправляемая вагонетка несётся по рельсам. На пути её следования находятся пять человек, привязанные к рельсам сумасшедшим философом. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится один человек, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?

Вы, будучи высоконравственным человеком, должны переключить стрелку. Таково требование морали. Почему?

Действие по уровню ответственности эквивалентно бездействию. Бездействие – тоже деяние. Попадая в ситуацию выбора, вы имеете две возможности. Эти возможности объективно равны по способности осуществиться и уровню допущения: вы можете сделать так, а можете сделать по-другому. Образно говоря, вы можете нажать на кнопку «бездействовать», а можете нажать на кнопку «действовать». Бездействуя, вы выбираете не выбирать. Представим ситуацию с футболистом, который в самый ответственный момент, когда мяч находится практически у пустых ворот и не хватает одного удара, отказывается бить по мячу. В итоге мяч укатывается – гола нет. Футболист аргументирует это следующим образом: «Ну и что, что я не ударил и не забил? Я же не промазал». Он бездействовал. Согласитесь, что футболист не прав. Действие и бездействие – деяния в уголовном праве, за которыми одинаково могут последовать наказания. В книге «Убили бы вы толстяка?» тоже встречаются такие рассуждения: человек, который в ванной задушил ребенка, так же неправ, как человек, который увидел, как ребенок поскользнулся, начал умирать и все равно позволил ему умереть. «Мы столь же ответственны за то, что не можем сделать, как и за то, что действительно делаем». Поэтому, в случае с вагонеткой аргумент, состоящий в том, что, не трогая рычаг – вы наблюдатель, а опуская его – вы убийца, не работает. Допустим, вы согласились, что в данном случае между действием и бездействием как деяниями можно поставить знак равно. Но теперь возникает вопрос: что вам нужно из этого выбрать? Действовать или бездействовать? Допустить смерть пятерых или допустить смерть одного. Ключевыми понятиями в данном рассуждении являются намерение, предвидение и учение о двойном последствии (УПД). Намерение – ваша цель, основная задача вашего действия. Предвидение – какие-то вторичные последствия, которые случились вследствие намерения. Это как бы, косвенное намерение. Различие между этими двумя понятиями является ключевым для УПД, разработанного Фомой Аквинским. Ваше намерение заключается в спасении 5 человек. Вашим предвидением является смерть одного человека. Но это, можно сказать, вторичное намерение. Потому что первичное – спасение пятерых. Так уж получилось. Если бы человек, привязанный к рельсам на тупиковом пути, смог отвязаться и остаться в живых, вы были бы рады, это был бы «лучший из миров». Но так уж получается, что он не отвязывается. Поэтому, (в первую очередь) спасая 5 людей, вы (во вторую очередь) оказываетесь виновником смерти 1 человека. Фома Аквинский считал, что намеренное убийство никогда не бывает оправданным. Тут-то в силу и вступает УПД: вы намереваетесь спасти жизни 5 людей, но предвидите смерть одного. Вы никак не намереваетесь его убить. Это еще раз доказывают ваши эмоции после того, как человек, смерть которого вы предвидите, остается живым.

Итак, вам нужно выбирать, кому причинить вред: 5 людям, или одному. И, выбирая меньшее из двух зол, вы выбираете опустить рычаг, и, спасши жизнь 5 людям, «косвенно» убиваете 1. И правильно делаете.

Да и вышеупомянутому Канту это решение не противоречит: его категорический императив гласит, что люди должны быть целью и никогда не средством. Человек, лежащий на путях — не средство. Средство в этом решении для нас — это рычаг и его возможность изменить направление движения вагонетки. Цель — 5 людей. Мы не пользуемся одним человеком, чтобы спасти 5 человек.

Иван Лебедев136
Всего 24 ответа.[my_custom_ad_shortcode1]

Как часто ездишь в поездах? Нравится? Мне кажется, в этом есть какая то романтика))

Гость1
По-началу нравилось. Из плюсов:
1. Присутствует некая домашняя атмосфера(практически),
2.Идеальная возможность познакомиться с кем-нибудь, поболтать,
3.Покупать магнитики на остановках😁(и ещё всякие мелочи),
4.Любоваться природой России, 5.Рассматривать архитектуру городов(особенно областных, если это кому-то нравится)…
6.Дешевая стоимость билетов.(в некоторых случаях).
Однажды проезжали на границе с Украиной например)👌
Из минусов:
1.Жарко летом и холодно зимой(хотя кондиционеры в некоторых вагонах имеются),
2.Много проблем с покупкой билетов(нужно стараться покупать заранее, аж за два-три месяца),
3.Замкнутость в пространстве, нет уюта(даже не знаешь, как реально сходить в туалет из-за постоянной очереди, и зарядить телефон из-за частенько нерабочих розеток).
4.Нельзя спокойно поспать(люди мешают, особенно в плацкартный вагонах), надоедливые соседи.
5.Постоянно мотает и дергает, элементарно невозможно ночью передвигаться по вагону, ограничение движений.
6.Плохое самочувствие, при долгой поездке(от 2-х и более дней), кружится и болит голова(не знаю как у других).
7.Остутствие развлечений и привычного образа жизни.
8.Слишком продолжительная поездка, нельзя быстро добраться до нужного места(исключение: электропоезда).
***Итог: Есть ли в этом романтика сказать довольно сложно.
Теперь, я пожалуй предпочту воздушное передвижение, т.е самолётом.
А ездить на поездах или нет — это сугубо личное решение, можно попробовать хоть раз. Удачи Вам!🌴 Путешествовать — это круто!🌏🗻🗾👍
***На этом электропоезде я бы хотел прокатиться(Япония)👋✌
◤ღ★Ҫλȧдкий мάльчùк★ღ◥ [✝]38
Всего 1 ответ.

Какие отзывы о поезде 360Ч Калининград-Адлер?

RUS20153

Поезд 360Ч Калининград — Адлер представляет из себя обычный поезд РЖД с минимумом необходимых функций. Имеется биотуалет, за что огромное спасибо компании. Кондиционер вроде работает в жаркую погоду, по крайней мере что-то в пути обдувает. В вагонах купе все самое типичное, в отличие от премиум-классов вагонов от московского направления, в купе душа нет. Примерно что этот поезд представляет из себя снаружи и изнутри.

Strei­ght1
Всего 3 ответа.

Поезд 459 Тамбов-Адлер, в этом году вагоны новые?? Поезд 459 Тамбов-Адлер, в этом году вагоны новые??

Guest5

Почему в этом году? Весь состав этого поезда из тамбовского депо (без воронежской прицепки) уже как пару лет относительно свежий. Все вагоны (в т. ч. и плацкарт) после капремонта с биотуалетами и кондиционерами. Правда в Адлер поезд идет на 4 часа дольше чем из Адлера. Зато обратно он шустрее даже фирменного 088С Нижнего Новгорода и всего лишь на 1 час уступает «Северной Пальмире» . Т. к. что хоть и дополнительный поезд — но относительно комфортный. Езжайте с богом, не все в этом поезде так страшно…

Гость7
Всего 1 ответ.

Какая ситуация на 13 ноября на железной дороге адлер ростов?

Сергей И.3

да

Сергей И.4
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *