Железная дорога в обход Украины

Ходят ли на данный момент пассажирские поезда по новому участку Журавка-миллерово в обход Украины. Знающие просветите. Или как обычно отмыли деньги.Евгений Огурцов
Уже несколько месяцев ходят в обход.
Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 километров проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Строительство железнодорожной линии началось в 2015 году. Пассажирские поезда дальнего следования полностью были переведены на новый железнодорожный путь в декабре 2017 года.
Я7
Всего 4 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Кто в метро убирает останки человека с рельсов?

Амир Алнади16
Отдых в России - фото1Источник: tripsmile.ru

Очень красочно описывается это событие в книге «Не прислоняться»

– Диспетчер, срочно.

– Я диспетчер.

– Диспетчер, N-дцатый маршрут, прошу снять напряжение, станция Полежаевская, второй путь, для извлечения человека из-под поезда.

– Понятно… Ждите приказа.

Я тут же в салон:

– Уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие и порядок, по техническим причинам отправление поезда задерживается, не пытайтесь выйти самостоятельно, это может быть опасно для жизни.

…Полежаевская станция непростая. По второму пути входишь на нее из-за кривой и на уклоне, потому и скорость. Вот и я… Вошел, блин! Благо отправился с Беговой с плюсом от графика.

Въезжаю – тело в колее копошится!

Тайфун, все на себя, и лишь одна мысль: «Только бы не доехать…»

Давление в тормозных на максимуме, а состав ползет. Медленно. Останавливается… Но… Сидя за контроллером, вижу, как тело исчезает под составом. Приехали. Встал. Судя по всему, тело под первым вагоном.

Я спокоен. Как удав.

– N-дцатый маршрут.

– Слушаю, диспетчер.

– Приказ N 284, 20.25, напряжение станция Полежаевская второй путь снято.

– Понятно.

Звенит звонок, «напруги» нет, вольтметр на нуле. Выглянуть в салон. Головной вагон старый, свет погашен, только аварийные лампы горят. Значит точно – нет высокого.

Состав на ручной тормоз: фиг его знает, вдруг простоим долго, а компрессоры не качают – можно и укатиться, если воздух кончится. Из щитка взять «закоротку» – и на путь. Один конец закрепить на ходовой рельс, другой на контактный, и опять в кабину.

– Диспетчер, N-дцатый маршрут, «закоротка» установлена, приступаю к извлечению…

Выходя из кабины, слышу голос диспетчера, останавливающего линию.

– Такой-то маршрут – без команды не отправляться!

С фонарем вниз на пути. На платформе толпа народу, всем любопытно, все обсуждают, молодежь приготовила камеры на мобильниках, такой театр – и бесплатно! А если насмерть да крови побольше, так вообще хорошо. Будет, что рассказать, в блоги выложить: «Окровавленный машинист выкидывает на платформу то, что минуту назад было человеком!!!»

Менты прыгают за мной, не столько по долгу службы, сколько из-за того же человеческого любопытства.

Появился машинист-инструктор. Услышал по селектору и тут же сюда.

Иду вдоль стены. Вот он, красавчик. Под первым вагоном, в середине, точно в колее, вроде ни за что не зацепился. Но не шевелится. На первый взгляд крови не видно.

На пару с ментом пытаемся вытащить. Запах перегара бьет в лицо. Пьяный. Чаще всего именно они оказываются под колесами. Признаков жизни не подает, но грудь равномерно поднимается – жив. Прислушиваюсь – тихий храп.

ДА ОН СПИТ, СУКА!!!

Уже не церемонясь, выволакиваем его. Мент за руки, я за ноги. Народ сгрудился у самого края, места нет. Раскачав, кулем закидываем тело на платформу. Оно что-то мычит сквозь сон.

Тихо матерясь на уродов, которые пить не умеют, снимаю «закоротку». Инструктор уже в кабине. Видит, что я снял ее – тут же диспетчеру:

– Диспетчер.

– Я диспетчер.

– N-дцатый маршрут. Человек извлечен, «закоротка» снята, прошу подать напряжение.

– Понятно. Ждите.

Захожу в кабину. Спокоен. Абсолютно. Креплю «закоротку» на место. Ветошью вытираю руки. Проскакивает мысль: «Все ли я сделал по инструкции?»

Если выяснится, что нарушил – могут наказать. И все из-за пьяного идиота, которого я не задавил.

Тут заработали компрессоры. Это «свет» дали.

Инструктор за контроллером подтягивает состав к рейке. Высадка, посадка пассажиров. По диспетчерской слышно, как ДЦХ «отпускает» линию. Отправились.

На Полях:

– Доедешь?

– А куда же я денусь. Само собой.

Инструктор выходит из кабины, я еду дальше… По идее, меня должны сменить, но… Кем?! Если нет никого?..

Отпускает… Медленно… Начинает болеть голова. Одно из свойств моего организма: после адреналина – жуткая головная боль. Трясущимися руками – сигарету. Вкус не чувствуется совсем.

После оборота успеваю снова доехать до Октябрьского Поля, и тут меня наконец-то меняют. Водки бы. Но какая водка – ночная смена. Резерв отправился на круг, а мне сейчас отписываться: как все было… А потом… Потом руководство уже разберется – награждать меня или отыметь по полной за нарушение должностных инструкций.

Через пару дней встретил того мента.

– Ну как там мой крестник?

– Да пош-шел он… Заяву накатал, будто мы у него шестьдесят рублей стащили!

Alex Lynch140
Всего 4 ответа.[my_custom_ad_shortcode1]

Неудачлив на дела. Отправиться в обход озера. Так можно сказать?

Гость7
Неудачлив в делах.Современный русский4
Всего 1 ответ.

Железная дорога в обход Украины: путь станет короче или длиннее? Насколько?

IrisYU1

Здесь смотря как считать. По времени, или в километрах. Ведь по территории Украины, а именно Луганской области, участок железной дороги составлял всего 37 км. Новая же дорога, построенная в обход этого участка составляет 137,5 км. Дорога была отдалена от государственной границы и начинается от станции Журавка в Воронежской обл. и заканчивается на станции Боченково, Ростовской обл. Этот же участок через территорию Украины составляет около 120 км. Так что разница не такая и большая. Что касается времени, то отсутствие таможенных пропускных пунктов соответственно сократит время движения.

Павел2
Всего 3 ответа.

Строительство ж/д в обход Украины опережает график более чем на месяц!!!, земляные работы ВЫПОЛНЕНЫ на 60% КРУТО+?

«По состоянию на 22 августа военнослужащие железнодорожных войск выполнили более 60% объема всех земляных работ», — сказал заместитель министра обороны РФ

,

КОНСТАНТИНОВКА, /Воронежская область/, 22 августа. / ТАСС/. Железнодорожные войска России ведут строительство железной дороги в обход территории Украины с опережением графика более чем на месяц. План ежедневных земляных работ выполняется более чем на 200%, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал Армии Дмитрий Булгаков.

«В соответствии с дорожной картой и планом строительства участка железной дороги с 11 по 31 км мы идем с опережением всех графиков более, чем на месяц», — сказал замглавы Минобороны.

«Военнослужащие ежедневно выполняют по 200% плана земляных работ на участке Журавка-Миллерово», — добавил он.

«Все работы по сооружению и строительству барьерных рубежей (водопропускных труб) на нашем участке уже выполнены», — уточнил Булгаков.

«По состоянию на 22 августа военнослужащие железнодорожных войск выполнили более 60% объема всех земляных работ», — сказал замглавы Минобороны, напомнив, что первоначально объем работ составлял 3,5 млн кубометров, а в последствии он увеличился до 4,5 млн.

«На сегодняшний день объем выполненных работ составляет около 2,5 млн кубометров», — отметил Булгаков.
Guest2

Беломоро-балтийский канал тоже делали с опережением графика.

Гость6
Всего 1 ответ.

Можно ли прогнать транзитом новую машину без транзитных номеров по латвии в калининград?

Геннадий С.8

если совсем без номеров то не получится, если только не автовозом.

Сергей Н.2
Всего 1 ответ.
Вам также может понравиться
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *